Шатуны ЗИЛ-130 — стальные, двутаврового сечения. В нижней головке шатуна установлены сталеалюминиевые тонкостенные вкладыши толщиной 2-0,016-0,022 мм. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка.
Вкладыши изготовлены с высокой точностью и при установке не требуют шабрения, подпиливания стыков или применения прокладок. Эти операции при тонкостенных вкладышах не допускаются.
При установке на двигатель поршня в сборе с шатуном стрелка на днище должна быть всегда обращена в сторону переднего конца коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130. В комплекте поршень — шатун ЗИЛ-130 в сборе, предназначенном для левой группы цилиндров, метка 11 на стержне шатуна и стрелка 8 на днище поршня должны быть обращены в одну сторону, а в комплекте для правой группы цилиндров — в разные стороны.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА
-
Свежие записи
Форум:
-
Почта @zil130.ru
Про ЗиЛ-130:
- Действия при разрыве шлангов гидроусилителя
- Разборка рулевого механизма
- ЗиЛ 130 в Северной Корее
- Регулировка клапанов ЗИЛ-130, клапана
- Двигатель ЗИЛ-Э129Б
- Сборка рулевого механизма
- Главная передача гипоидного моста
- Карбюратор ЗИЛ-130
- Привод рулевого управления
- Вспоминаем жизненный путь легендарного грузовика