Расположение органов управления ЗИЛ-130 и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 6 и 7.
В левой части панели расположен щиток с шестью приборами и четырьмя контрольными лампами: аварийного перегрева охлаждающей жидкости в двигателе, дальнего света фар, аварийного снижения давления масла и указателей поворота.
Контрольная лампа 19 аварийного перегрева охлаждающей жидкости (рис. 6) загорается при температуре жидкости выше 115° С.
Контрольная лампа 2 дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.
Контрольная лампа 5 аварийного снижения давления масла загорается при понижении давления в смазочной системе до 60—30 кПа (0,6—0,3 кгс/см3), при включении зажигания и гаснет при работе двигателя ЗИЛ-130 управлении. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность смазочной системы, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет.
Контрольная лампа 17 указателей поворота загорается при включении указателей поворота.
Спидометр 1 показывает скорость управления автомобиля ЗИЛ-130 в километрах в час, а установленный на нем суммарный счетчик — общий пробег автомобиля ЗИЛ-130 в километрах.
Указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и амперметр объединены в комбинированный прибор.
Амперметр 3 со шкалой 30—0—30 А служит для определения силы зарядного (стрелка отклоняется к знаку «+») или разрядною (стрелка отклоняется к знаку «—») тока аккумуляторной батареи.
Указатель 4 температуры охлаждающей жидкости показывает температуру жидкости в головке блока цилиндров. Шкала указателя температуры градуирована на 120 °С.
Указатель 15 давления масла показывает давление в смазочной системе двигателя.
Указатель 16 уровня топлива показывает количество топлива в баке; имеет шкалу с делениями 0, 1/2 и П, соответствующими пустому баку, половине объема и полному объему бака. Указатель действует при включенном зажигании.