Органы управления автомобиля ЗИЛ-130 и контрольно-измерительные приборы

Расположение органов управления ЗИЛ-130 и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 6 и 7.
В левой части панели расположен щиток с шестью приборами и четырьмя контрольными лампами: аварийного перегрева охлаждающей жидкости в двигателе, дальнего света фар, аварийного снижения дав­ления масла и указателей поворота.
Контрольная лампа 19 аварийного перегрева охлаждающей жид­кости (рис. 6) загорается при температуре жидкости выше 115° С.
Контрольная лампа 2 дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.
Контрольная лампа 5 аварийного снижения давления масла заго­рается при понижении давления в смазочной системе до 60—30 кПа (0,6—0,3 кгс/см3), при включении зажигания и гаснет при работе дви­гателя ЗИЛ-130 управлении. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении час­тоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправ­ность смазочной системы, если при увеличении частоты вращения ко­ленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет.
Контрольная лампа 17 указателей поворота загорается при включе­нии указателей поворота.
Спидометр 1 показывает скорость управления автомобиля ЗИЛ-130 в километрах в час, а установленный на нем суммарный счетчик — общий пробег автомоби­ля ЗИЛ-130 в километрах.
Указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и амперметр объединены в комбинированный прибор.
Амперметр 3 со шкалой 30—0—30 А служит для определения силы зарядного (стрелка отклоняется к знаку «+») или разрядною (стрелка отклоняется к знаку «—») тока аккумуляторной батареи.
Указатель 4 температуры охлаждающей жидкости показывает температуру жидкости в головке блока цилиндров. Шкала указа­теля температуры  градуирована на 120 °С.
Указатель 15 давления масла показывает давление в смазочной системе двигателя.
Указатель 16 уровня топлива показывает количество топлива в баке; имеет шкалу с делениями 0, 1/2 и П, соответствующими пу­стому баку, половине объема и полному объему бака. Указатель действует при включенном зажигании.

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание, Эксплуатация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *