Передняя подвеска ЗИЛ-130 (рис. 46) состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов (рис. 47).
Задняя подвеска ЗИЛ-130 (рис. 48) состоит из двух основных и двух дополнительных листовых рессор.
На шасси автомобиля ЗИЛ-130 установлены передние и задние рессоры из листов Т-образного профиля.
Уход за подвеской ЗИЛ-130 заключается в смазывании рессорных пальцев, проверке крепления рессор и амортизаторов.
Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе передние (если смотреть по ходу автомобиля) гайки, а затем обе задние. Момент затяжки должен быть равен 250—320 Н • м (25—32 кгс*м). Следует также проверять затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор. Затяжку нужно проводить до сжатия пружинных шайб подвески ЗИЛ-130. После того как пружинные шайбы полностью сожмутся, дальнейшая подтяжка не рекомендуется.
При изнашивании накладки скользящего конца коренного листа рессоры рекомендуется накладку снять и в дальнейшем эксплуатировать автомобиль без нее.
Сухари 20 (см. рис. 46) и 9 (см. рис. 48) скользящего конца передних и задних рессор выполнены симметричными. Если сухарь в зоне контакта с накладкой коренного листа изношен более чем на половину толщины стенки, то его следует переставить так, чтобы он опирался на накладку коренного листа неизношенной частью.
В амортизатор в подвеске ЗИЛ-130 необходимо заливать амортизаторную жидкость в соответствии с картой смазывания. Менять жидкость надо при снятом с автомобиля амортизаторе. Перед заливкой амортизатор следует поставить вертикально, закрепить нижнюю проушину, поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку резервуара и вынуть шток с поршнем, подготовить 0,41 л жидкости и заполнить рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость надо слить в резервуар амортизатора. Затем нужно собрать амортизатор в обратной последовательности и установить на автомобиль. Разбирать и собирать амортизатор в случае крайней необходимости следует в мастерских в условиях полной чистоты. При заливке жидкости надо следить за тем, чтобы в амортизатор не попали грязь, песок и т. п., которые приводят к быстрому изнашиванию деталей и выходу из строя амортизатора.