Привод рулевого управления

Привод рулевого управления состоит из продольной и поперечной рулевых тяг.
Продольная рулевая тяга — трубчатая, с регулируемыми шаровы­ми шарнирами. При сборке шарнира регулировочную пробку затяги­вают до упора, а затем отпускают до первого возможного положения для шплинтовки (но не менее 1/4 оборота) и шплинтуют. Следует пом­нить, что полное устранение зазоров шарниров не допускается, так как это может привести к поломке шарового пальца или тяги.
Поперечная рулевая тяга — трубчатая, имеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регули­ровать схождение передних колес. Шарниры не нужно регулировать. При сборке необходимо следить за тем, чтобы шаровые пальцы провора­чивались от руки без заедания. Момент затяжки гаек шаровых паль­цев продольной и поперечной рулевых тяг составляет 230—270 Н*м (23—27 кгс • м).
Систематически следует проверять и подтягивать все крепления, проверять состояние шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, а при необходимости регулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание, Шасси. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *