Двигатель ЗИЛ-Э134. Двенадцатицилиндровый двигатель ЗИЛ-Э134 (см. техническую характеристику двигателя ЗИС-134 в табл. 4) в соответствии с принятой системой унификации был выполнен с углом развала цилиндров 90°. Для этого двигателя вновь были разработаны только детали, размер которых связан с числом цилиндров: блок цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал, масляный картер, топливный насос, стартер и распределитель. Введена дополнительная опора двигателя, расположенная за гидротрансформатором. Остальные детали были такие же, как у двигателей ЗИЛ-Э130 и ЗИС-Э129.
Применение двух впускных труб от двигателя ЗИЛ-Э130 и коленчатого вала с шестью коленами, зеркально симметричных относительно средней коренной шейки, обеспечило следующее чередование рабочих ходов в цилиндрах двигателя: 90°—30°— 90°—30° и т. д. и равномерное (через 240°) чередование ходов впуска в трех цилиндрах, связанных с одной смесительной камерой каждого карбюратора. Это, так же как и в двигателе ЗИЛ-Э130, благоприятно отразилось на смесеобразовании в карбюраторе, наполнении цилиндров и очистке камер сгорания от остаточных газов.
При испытаниях двигателя максимальная мощность была на 10 л. с. ниже заданной техническими условиями. Этот недобор мощности, как и в рассмотренных выше модификациях, объясняется главным образом излишним подогревом горючей смеси.