Действия при разрыве шлангов гидроусилителя

В случае разрыва шлангов насоса гидроусилителя следует:
1)  соединить нагнетательное отверстие 13 (см. рис. 55) с патрубком 18 на бачке насоса;
2)  закрыть нагнетательное и возвратное отверстия на гидроусили­теле деревянными пробками или другим способом, обеспечивающим защиту от попадания грязи или инородных тел;
3)  долить в бачок насоса масло до указанного выше уровня; до­пускается заливка масла, применяемого для двигателя, с заменой его на базе;
4)  доехать до базы при работе двигателя с возможно малой часто­той вращения коленчатого вала, наблюдая за температурой масла в бач­ке. В случае нагрева масла надо сделать остановку.
Неисправности в работе рулевого управления могут быть вы­званы различными причинами. Поэтому перед проверкой и регулиро­ванием рулевого механизма нужно проверить балансировку колес, Давление воздуха в шинах, наличие смазочного материала в узлах рулевого управления и ступицах колес, регулировку подшипников ко­лес и тяг рулевого управления и правильность их положения, работу амортизаторов, правильность углов установки передних колес. Кроме Того, следует проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя и натяжение его ремня, отсутствие воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтрах насоса и утечки масла в соединениях трубопро­водов.
Регулировку рулевого механизма необходимо проверять в следую­щем порядке:
1)  отсоединить продольную тягу рулевого управления;
2)  измерить при помощи пружинного динамометра, прикреплен­ного к ободу рулевого колеса, усилие на этом ободе при следующих трех положениях рулевого колеса: повернутом более чем на 2 оборота от среднего положения — усилие на ободе рулевого колеса должно быть равно 5,5— 13,5 Н (0,55 — 1,35 кгс); повернутом на 3/4 — 1 обо­рот от среднего положения — усилие не должно превышать 23 Н (2,3 кгс); при прохождении среднего положения — усилие на ободе рулевого колеса должно быть на 8—12,5 Н (0,8—1,25 кгс) больше уси­лия, полученного при замере во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс).
Если при измерении усилий в этих положениях они не соответст­вуют указанным значениям, то следует отрегулировать рулевой меха­низм. Начинать регулирование рулевого механизма надо с установления усилия в третьем положении при помощи регулировочного винта 30 (см. рис. 52), так как это не требует разборки рулевого механизма. При вращении винта по часовой стрелке усилие будет увеличиваться, а при вращении против часовой стрелки — уменьшаться. Несоответ­ствие усилий на ободе колеса при втором положении указанному зна­чению вызывается повреждениями деталей узла шариковой гайки, а при первом — еще и неправильным предварительным натягом упор­ных  шарикоподшипников  13.
Для регулирования усилия при первом положении следует частич­но разобрать рулевой механизм, чтобы затянуть гайку 19.

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание, Шасси. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *